Страница 1 из 9 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 118

Тема: Знакомимся

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
    Администратор форума Аватар для Kuryan

Плохо

Решил просто сделать такой форум, ибо у нас могут быть общие интересы не только по он-лайн футболу а и в реальной жизни.
    Я например увлекаюсь рок-музыкой, рэндзю, компьютерами, ну и еще парочка хобби имеется
    Женат, второй раз, двое детей (от первого брака дочери будет 16 и во втором браке у меня растет сын, которому будет 5 лет), есть несколько специальностей, высшего образования не имею, два раза поступал в институт и оба раза просто не пришел на второй экзамен, хотя может и зря....
    В общем знакомимся по-ближе !

P.S. Если конечно у Вас нет тайн от других

Пользователь Аватар для VoV

прикольно...
    я студент живу во Владивостоке, учучь на втором курсе в Дальневосточном государственном университете, специальность компьютерная безопасность. увлекаюсь(занимаюсь программированием, люблю компьютеры, фанат современной немецкой рок-музыки, любимые группы Rammstein, Oomph, Megaherz.

На счет любимых групп у меня тяжко Я уже где-то давал ссылку на мой каталог CD, вот она еще раз http://www.kuryan-oleg.narod.ru/Katalog.htm
    Думаю ты найдешь там кое-что интересное и много неизвестного
    Кстати, все это не МР3, только аудио-CD

круто жаль того, что я слухаю мало а вот по поводу неизвестного, эт ты прав! у некоторых групп я слышал максимум название и то далеко не у всех...
    кста, альбом Oomphа Sperm вышел в 1994 году, если я не ошибся...все таки это один из первых их альбомов

Да, там могут быть ошибки, и не обновлялся этот каталог уже давно, к этому списку надо бы добавить еще около 300-400 наименований

практичный вопрос : а в чем все это дело хранится ? CD, это же не mp3, для них не виртуальное пространство нужно хотя думаю одного шкафа хватает ?